домохозяйке всё успеть
Полезное

Как домохозяйке всё успеть и остаться в живых

Современные домохозяйки совсем не те, что были раньше. Даже если они сами решили быть дома, или их вынудили обстоятельства (например, декрет и уход за ребёнком), женщины не хотят тупо сидеть дома, варить борщи и выглядеть кое как. Они хотят использовать это время с максимальной пользой не только для своих родных, но и для себя лично. И главный вопрос, который задают женщины, вынужденные сидеть дома, как домохозяйке всё успеть? 

На самом деле ни чего сложного в этом нет. Нужно только обратиться к женскому тайм-менеджменту, то есть научиться управлять своим временем и правильно распределить все дела. Конечно, молодые мамы возразят. Их время полностью подчинено малышу. Но и тут есть возможность, выкроить минутку на личные дела. Итак, несколько советов, которые помогут вам правильно распределить время.

1 Начните с дневника, в куда записывайте все дела, которые вам необходимо сделать в течение дня. Причём вносите эти записи вечером. А на следующий день, всё, что вы сделали, вычёркивайте. Конечно, некоторые дела вам, возможно, не удастся выполнить. Огорчаться не стоит. Просто перенесите их на тот день, когда у вас будет время на их выполнение.

2 Не планируйте больше, чем сможете сделать. Смотрите на вещи реально.  Пусть лучше у вас останется немного времени для себя, чем вы будете что-то доделывать в спешке.

3 Каждый день делайте обязательный минимум дел, то есть те рутинные дела, без выполнения которых вам не обойтись. Например, приготовить завтрак, загрузить стиральную машину, проводить детей в школу, мужа на работу и т. д. Если у вас маленький ребёнок и ваш график подчинён его потребностям, попробуйте подстроиться под него. Когда ребёнок не спит,  выполните максимальное количество дел, пока он чем-то занят. После того, как он уснул, вы можете посвятить это время себе или работе (если вы работаете из дома). Некоторые женщины делают наоборот: все домашние дела выполняют в то время, когда малыш спит. А когда проснётся, то совмещают работу с игрой.  Вы вольны выбрать тот вариант, который вам больше подходит.

4 Если появилась необходимость с кем-то встретиться, то вы можете совместить встречу с прогулкой с ребёнком.  Например, прогуливаясь в парке, можно спокойно обсудить все необходимые вопросы.

домохозяйке всё успеть

5 Чтобы домохозяйке всё успеть и ни чего не упустить, используйте напоминалки.  Это могут быть записи на разноцветных стикерах, которые можно разместить в нужных местах. А можно воспользоваться приложением в мобильном телефоне, которое в нужный момент подаст вам сигнал. И вы уже не забудете ни о назначенной встрече, ни о не постиранном белье.

6 Используйте хитрости «быстрой уборки». С горизонтальных поверхностей уберите всё, что можно, каждой вещи определите её место, например, брюки должны висеть в шкафу или лежать в корзине для грязного белья, но только не на стуле! Как только вы введёте эти правила, дом сразу станет чище, а у вас появится больше свободного времени.

домохозяйке всё успеть

7 По возможности, не планируйте на вечер дополнительных дел, так как в это время хватает всякой рутины. Пусть лучше останется несколько свободных минут.

8 Не загружайте выходные дни и праздники. Лучше посвятите их вашим близким, ведь они так в этом нуждаются.

Вот тот минимум, который поможет вам стать более организованной, всё успеть и найти время не только на дополнительную работу, но и на себя любимую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *